Сайт учителя - логопеда
Ягилевой Светланы Леонидовны
________________________________________
Муниципальное общеобразовательное учреждение
"Ветлужская школа № 2"
города Ветлуги Нижегородской области
Методическое объединение учителей-логопедов Ветлужского района включает в себя шесть человек. Это образованные, умные, неравнодушные педагоги, которые окрыты для общения, готовы совершенствоваться и идти в ногу со временем.
Кадровый состав методического объединения
ФИО
Место работы
Стаж
Категория
Дата аттестации
Личная страница (сайт)
Ягилева
Светлана Леонидовна
МОУ Ветлужская школа № 2
26 лет
Высшая
декабрь 2016 г.
http://yagileva.vetlugasosh-2.edusite.ru/p1aa1.html
Соловьева
Надежда Владимировна
МДОУ детский сад № 5 "Калинка"
29 лет
декабрь 2014 г.
http://logoped.kalinka5.edusite.ru/p1aa1.html
Белова
Александра Евгеньевна
МОУ Ветлужская школа № 1
7 лет
Первая
ноябрь 2015 г.
https://nsportal.ru/belova-aleksandra
Смирнова
Алла Сергеевна
МДОУ детский сад № 2 "Солнышко"
9 лет
февраль 2015 г.
http://smirnovaas.cjkysirj162.caduk.ru/
Филиппова
Татьяна Владимировна
МОУ Ветлужская школа - интернат
январь 2015 г.
https://korscool.edusite.ru/p57aa1.html
Перминова
Вера Сергеевна
МДОУ детский сад № 6 "Елочка"
-
Курсовая подготовка учителей-логопедов (смотреть)
Темы по самообразованию учителей - логопедов (смотреть)
2018 - 2019 учебный год
План работы методического объединения на 2018 -2019 учебный год (смотреть)
№ Тема заседания Материалы для просмотра и скачивания 1 "Основные направления работы на 2018-2019 учебный год" Протокол № 1 2 "Документация учителя-логопеда для детей с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС (АОП, СИПР, ИОМ)" Протокол № 2 Методические рекомендации по вопросам ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Методические рекомендации по реализации адаптированных дополнительных общеобразовательных программ, способствующих социально-психологической реабилитации, профессиональному самоопределению детей с ОВЗ Приказ МО РФ № 1599 от 19.12.2014 г. "Об утверждении ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)" Приказ МО РФ № 1598 от 19.12.2014 г. "Об утверждении ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ" 3 "Внеурочная деятельность (кружки) в коррекционной логопедической работе" Протокол № 3 Методические рекомендации по разработке (составлению) дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы (кафедра теории и практики воспитания и дополнительного образования ГБОУ ДПО НИРО) 4 "Дидактические игры для коррекции нарушений устной и письменной речи своим руками" Протокол № 4 Презентация игр, сделанных учителями-логопедами (смотреть) 5 "Анализ работы РМО за 2018-2019 учебный год" Анализ работы (смотреть)
№
Тема заседания
Материалы для просмотра и скачивания
Протокол № 2
Методические рекомендации по вопросам ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Методические рекомендации по реализации адаптированных дополнительных общеобразовательных программ, способствующих социально-психологической реабилитации, профессиональному самоопределению детей с ОВЗ
Приказ МО РФ № 1599 от 19.12.2014 г. "Об утверждении ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)"
Приказ МО РФ № 1598 от 19.12.2014 г. "Об утверждении ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ"
Протокол № 3
Методические рекомендации по разработке (составлению) дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы (кафедра теории и практики воспитания и дополнительного образования ГБОУ ДПО НИРО)
Протокол № 4
Презентация игр, сделанных учителями-логопедами (смотреть)
5
Анализ работы (смотреть)
2019 - 2020 учебный год
План работы методического объединения на 2019 -2020 учебный год (смотреть)
Протокол № 1
Модель аттестации учителей на основе использования ЕФОМ (смотреть презентацию)
Доработанная модель аттестации учителей на основе ЕФОМ (буклет)
Подходы к аттестации учителей. Анализ мирового и отечественного опыта (буклет)
Пояснительная записка к доработанным проектам типовых комплектов ЕФОМ (буклет)